Окрестные прибрежные горы славятся обширной сетью пешеходных троп. .

Наиболее известны тропы вокруг Чинкве-Терре, но есть и сотни других, в том числе и рядом с нашим домом в Рапалло.  Большинство из этих троп – это старые тропинки, которые люди использовали для передвижения в давние времена. .

Ближайшая к нашему дому крутая тропа ведет вверх и вверх по горе во внутреннюю долину, известную на местном языке как ‘энтротерра’, что означает ‘вглубь страны’. .

До поколения или двух назад эта тропа была главной магистралью между побережьем и внутренними долинами, и фермеры, жившие в энтротерре, перевозили свою продукцию вверх и вверх по горе, чтобы попасть на рынок в Рапалло. .

В наши дни подъем занимает около трех-четырех часов в одну сторону.  Я слышал истории о семьях энтротерра, которые посылали своих детей в город, чтобы продать дюжину яиц.  По моим подсчетам, это примерно восемь часов в оба конца.  Как же мы избалованы в наши дни.

Одна из наших любимых пешеходных троп – та, что ведет на вершину мыса над шикарным городком Портофино.  Отсюда открываются великолепные виды, здесь чудесные леса, а среди густой растительности можно обнаружить множество сюрпризов, в том числе целую кучу старых водяных колес и каменных зданий, которые когда-то были мельницами, работающими на воде. .

Люди добирались сюда на лодках, а затем поднимались на гору к одной из мельниц, чтобы перемолоть зерно в муку.  Когда-то на этой маленькой горе было около пятидесяти мельниц, потому что здесь протекает много быстрых маленьких ручьев.

Один из сюрпризов, спрятанных в кустарнике, – небольшая бетонная плотина, которую кто-то построил много лет назад на одном из маленьких ручьев.  Плотина прочная и до сих пор держит воду, так что за ней есть пруд хорошего размера. .

Когда мы впервые обнаружили плотину, вода была полна ярко окрашенных рыб. При ближайшем рассмотрении оказалось, что все они были молодыми кои, всего их было около трехсот!  К сожалению, у меня не было фотоаппарата. .

Позже тем же летом мы вернулись и увидели, что чайки и цапли съели почти всех маленьких рыбок, но мы также заметили двух больших кои, которые, должно быть, были родителями.  За прошедшие годы мы возвращались сюда несколько раз, и в некоторые весны там снова появлялось несколько молодых кои, но никогда ничего похожего на ту первую удивительную сцену.

Фотографировать больших кои сложно, потому что к воде невозможно спуститься, разве что пройти через грязную заросшую чащу.  Два больших кои, почти три фута в длину, также довольно пугливы и исчезают всякий раз, когда я спускаюсь к ним. .

Тем не менее, пруд по-прежнему остается волшебным местом, и нам нравится водить туда друзей, чтобы показать им диких кои.  Подниматься туда долго, но это не так страшно, как перспектива идти в гору и обратно, чтобы продать десяток яиц. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like